Претензия о возврате товара в интернет магазин
Кому:_____________________________
(Ф.И.О. руководителя предприятия
_________________________________
или индивидуального предпринимателя)
От кого___________________________
Ф.И.О.
__________________________________
адрес
_________________________________
контактный телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
о возврате товара приобретенного дистанционным способом
Акт приемо-передачи товара продавцу для проведения проверки качества (экспертизы).
Акт приема-передачи товара продавцу ____________________ для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы).
Передается _____________________________________ для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) в рамках предъявленной претензии с требованием о _______________________________________________
_____________________________________ от «___»_____________20___ год.
На момент передачи присутствует следующий комплект _________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Претензия по нарушению срока поставки предварительно оплаченного товара
Кому:_______________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия
_______________________________
или индивидуального предпринимателя
От кого_____________________________
Ф.И.О.
______________________________
адрес
______________________________
контактный телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
Претензия о замене (возврате) товара в течении 14 дней (ст. 25)
Кому:_____________________________
(Ф.И.О. руководителя предприятия
_________________________________
или индивидуального предпринимателя)
От кого___________________________
Ф.И.О.
__________________________________
адрес
_________________________________
контактный телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
о замене (возврате) товара надлежащего качества
Претензия по договору оказания услуг
Кому:____________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия
_________________________________
или индивидуального предпринимателя
От кого____________________________
Ф.И.О.
__________________________________
адрес
___________________________________
контактный телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
об оказании услуг не надлежащего качества
Претензия по качеству товара
Претензия по качеству товара — составляется при приобретении товара не надлежащего качества. Заполняйте в двух экземплярах (данные продавца можете посмотреть на печати в гарантийном талоне, либо на кассовом чеке). Вручаете сотруднику Продавца, либо самому Продавцу под роспись, с указанием: даты принятия, ФИО, должности. Срок рассмотрения претензии зависит от избранного требования. Так например требование о замене товара — 7 дней, расторжение договора купли-продажи и возврат денег — 10 дней, устранение недостатков — немедленно (максимальный срок установленный в письменной форме 45 дней, в случае нарушения можно выдвинуть новое требование по 18 статье).
_______________________________________________________________________
Кому:____________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия
_________________________________
или индивидуального предпринимателя
От кого__________________________
Ф.И.О.
_________________________________
адрес
_________________________________
контактный телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
о продаже товара с недостатками
Гражданский кодекс РФ
Гражданский процессуальный кодекс
ПП РФ "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования..., и перечня товаров надлежащего качества не подлежащих замене, возврату" от 19 января 1998 года № 55
Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)