Претензия о возврате товара в интернет магазин

Кому:_____________________________

(Ф.И.О. руководителя предприятия

_________________________________

или индивидуального предпринимателя)

От кого___________________________

Ф.И.О.

__________________________________

адрес

_________________________________

контактный телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

о возврате товара приобретенного дистанционным способом

читать далее…

Акт приемо-передачи товара продавцу для проведения проверки качества (экспертизы).

 Акт приема-передачи товара продавцу ____________________ для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы).



Передается _____________________________________ для проведения проверки качества (диагностики, экспертизы) в рамках предъявленной претензии с требованием о _______________________________________________

_____________________________________ от «___»_____________20___ год.

На момент передачи присутствует следующий комплект _________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

читать далее…

Претензия по нарушению срока поставки предварительно оплаченного товара

 

 

 

Кому:_______________________________

Ф.И.О. руководителя предприятия

_______________________________

или индивидуального предпринимателя

От кого_____________________________

Ф.И.О.

______________________________

адрес

______________________________

контактный телефон

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

читать далее…

Претензия о замене (возврате) товара в течении 14 дней (ст. 25)

Кому:_____________________________

(Ф.И.О. руководителя предприятия

_________________________________

или индивидуального предпринимателя)

От кого___________________________

Ф.И.О.

__________________________________

адрес

_________________________________

контактный телефон

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

о замене (возврате) товара надлежащего качества

читать далее…

Претензия по договору оказания услуг

Кому:____________________________

Ф.И.О. руководителя предприятия

_________________________________

или индивидуального предпринимателя

От кого____________________________

Ф.И.О.

__________________________________

адрес

___________________________________

контактный телефон

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

об оказании  услуг не надлежащего качества

читать далее…

Претензия по качеству товара

Претензия по качеству товара — составляется при приобретении товара не надлежащего качества. Заполняйте в двух экземплярах (данные продавца можете посмотреть на печати в гарантийном талоне, либо на кассовом чеке). Вручаете сотруднику Продавца, либо самому Продавцу под роспись, с указанием: даты принятия, ФИО, должности. Срок рассмотрения претензии зависит от избранного требования. Так например требование о замене товара — 7 дней, расторжение договора купли-продажи и возврат денег — 10 дней, устранение недостатков — немедленно (максимальный срок установленный в письменной форме 45 дней, в случае нарушения можно выдвинуть новое требование по 18 статье).

_______________________________________________________________________

Кому:____________________________

Ф.И.О. руководителя предприятия

_________________________________

или индивидуального предпринимателя

От кого__________________________

Ф.И.О.

_________________________________

адрес

_________________________________

контактный телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

о продаже товара с недостатками

читать далее…

Loading
https://ufosites.ru